Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Продам трусы на аукционе

Грязный пиар тоже пиар. Большинство звезд этим правилом успешно пользуется: секс-скандалы с участниками Дома-2 случаются довольно часто, многие даже умудряются на них зарабатывать неплохие деньги. Но последний, что случился с Элиной Камирен, меня заставил немного удивиться. Дело в том, что


Collapse )



Первая голливудская нимфоманка

Мэрилин Монро — одно имя этой сексуальной богини до сих пор заставляет мужское естество неистово трепетать от желания. Но кто она такая на самом деле? Дата и место рождения — вот единственное, что достоверно известно на сегодняшний день. Все прочее — жизнь и смерть, любовные подвиги и яркие расставания, загадки, слухи и мифы — покрыто плотной завесой тайны.



Collapse )

На "Дом-2" пришла дочь священника

Маргарита Керн сразила всех участников скандального шоу восьмым размером груди. Девушка выглядит весьма эффектно, но куда больший интерес вызывают подробности её прошлого. Дочь священнослужителя была замешана в скандальных историях, связанных с обманом мужчин.



Collapse )

M.I.L.F. $ - секси-мамочки взорвали интернет

За три дня это скандальное видео уже набрало 6 миллионов просмотров. Его изюминкой стало то, что героини клипа – не молодые девочки-подростки, а взрослые и сексуальные мамочки. Главной MILF, певице Ферги, страшно подумать - 41 год. Но посмотрите, как она чертовски эротична!

Collapse )

Как отличить шлюху от нормальной девочки

Сомневаюсь, что вас вообще пустят туда, где работает этот приём. Но если вдруг вы окажетесь в заведении с депозитом 60т.р. за столик и стайками моделей у бара – вы будете знать, что делать. Оля рассказывала мне эту историю, потряхивая сережками. Сережки были неземной красоты, а Оля – в ярости.

Collapse )




Самбурская в трусах показала своё богатство




Звезда сериала «Универ», без пяти минут бодибилдерша и просто красивая девушка 29-ти лет, Настасья Самбурская выложила у себя в инста фотку в трусах (под катом), от которой Лена Миро «убьётся об стену». Она подписала её так: «Все хотят любви... Я в спортзал, качать свою женственность». То, что на фотке именно женственность, не возьмусь утверждать, но фолловеры уже оценили.

Collapse )

Гламурное кисо с сайта знакомств




Смотрите фото - микро-шортики, каблучки, сиськи, розовые очочки – тётя строит из себя гламурное кисо. Она вся модная, и даже встречается не просто, а по-модному – с М, с Ж, и с М+М. Она ещё и замужем, за каким-нибудь Ашотом с рынка. Спонсора не ищет.

Collapse )

Везет только шлюхам

girl-with-long-legs-60-1024x648

Собирались теплой гадючьей компанией.

Была девушка С., святая невинность. Настоящая, без гименопластики, тридцать шесть лет, главное достижение, о котором транслируется миру – невинность прям везде – везде.

Была тетенька Т, после второго бокала тоскливо завывающая о своем геройстве – пятнадцати годах жизни с тупым мудаком. Вышла замуж в двадцать лет, родила двоих детей, он требует борща и разврата, редко моется. По секрету и на ушко рассказывала о некоторых особенностях исполнения супружеского долга.Закусывать после рассказов стало трудно – тошнило.

Все приличные ждали мадам А. Она из за границ на время вернулась – что то там с наследством. На мадам А. посмотреть хотелось всем. Еще бы – с большим опытом женщина. В юности перепробовала всех, говорят. Не знаю, правда ли. Свечку не держала.

Говорили, что ей там очень хорошо живется – мужик чуть ли не миллионер, да и вообще ,только бля.. м и везет по жизни.

- Если бы я каждому давала, то давно на Канарах жила. – По секрету рассказывала невинность С., которая как раз и пригласила мадам А. на посиделки. Вспоминала, как в одиннадцатом классе развратная гадюка что-то там мутила с соседом по парте. А у невинности с ним все было серьезно.

- Видела ее в фейсбуке. – соглашалась тетенька Т. – Вся натянутая и перетянутая, мозгов нет, берет только гладкой рожей.

Сошлись на том, что была бы А. приличной – хрен бы ей, без масла, а не заграницы. Потому что мужики как мухи – чем жирнее, тем больше тянет на дерьмо. Угу. И страшная бы уже была. И старая. А так – любит всем давать, вот и кайфово. Не то, что несчастным порядочным, которые либо ни-ни, либо по обязанности.

Потом пришла А. и стало весело – все целовались, обнимались, пили вино и рассказывали о том, как тосковали друг по другу эти годы.

Под конец А. призналась, что не помнит С.

Единственный светлый момент за весь день.

ЗЫ. да, из старого( Оригинал взят у ki_bella в Везет только шлюхам

Женился на толстушке. Как он мог?!

Айфон разрывается от входящих сообщений в вацапе. Непрочитанных: 95. Что такое случилось с утра пораньше в выходной день?!

Заглядываю: в одном из чатиков идет бурное обсуждение одного общего знакомого - завидного жениха, который к своим 33 годам все еще не сподобился найти себе пару.

Женился на толстушке. Как он мог?!

Collapse )


Эти парни просто издеваются над девчонками с гламурных фоток!

Публикуя в соцсетях свои снимки с надутыми губками и в томных позах, девушки считают себя неотразимыми. А на самом деле парни просто смеются над ними! И у них это здорово получается! Посмотрите - и тоже обхохочетесь!


Эти парни просто издеваются над девчонками с гламурных фоток!Collapse )